Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

среда, 30 марта 2016 г.

СП Black&White: Этап 4 и "хвост" по этапу 3.

Всем привет!
 
Как обычно, почти перед закрытием линков, публикую свой последний, четвертый разворот по совместному проекту с Юлей Остановской и Юлианной Ефремовой.
(Кто еще не видел - этап второй и первый).

 
ОЭ этого этапа маски-трафатеры и чипборд. Вот что получилось:
 
 
Странички по-отдельности:
 

 
И детали:
  



 
Ну и мой долг - разворот по третьему этапу. ОЭ кружево и часы.
 






 
 Всё, осталась обложка и собрать всю эту красоту в альбом.
Подробности распишу позже, убегаю на тренировку:-)
 
Спасибо, что читаете и комментируете!
 

11 комментариев:

  1. Классные развороты, долго разглядывала все тонкости, очень качественные фото работ, на которых можно все разглядеть, фото на страничках тоже хорошие!

    ОтветитьУдалить
  2. Оба разворота великолепны! В них столько нежности и любви. Все гармонично и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какой красивый 4 разворот!!! Просто нереальный!Третий тоже очень красивый, особенно мне нравится черная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобные странички!!!Круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  6. Акцентируя внимание на четвёртом этапе скажу,что я в восторге!) Все сказочно смотрится, и сами фото , и все что их обрамляет!) Отлично! За третий разворот спасибо! Мне он радует глаз) Ждём ваш альбом!)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)